понедельник, 19 февраля 2018 г.

Альбом "Рождество"

Привет, мои дорогие читатели! Вы уже наверное во всю готовитесь к встрече весны, к 8 марта. Я тоже скоро начну. Но, сначала надо проводить зиму.  
Завершить свои зимние работы я хочу рождественским альбомом.


На фотографиях я и моя семья. Фотосессия 2017 года. 
Размер альбома 19х21 см. В основе страниц плотный крафт. Подложки и отвороты из остатков разных зимних коллекций. В качестве декоративных элементов - высечки, карточки, вырубка, чипборд и самодельные цветы пуансетии. В завершении - белые акриловые брызги. 
Первый разворот






Второй разворот


Третий разворот





Четвертый разворот




Количество фотографий в альбоме чуть более 30, размером 10х7,5 см.
Обложка из американского хлопка. Очень уж она насыщенная и самодостаточная. Рамка - чипборд, покрытый золотой пудрой для эмбосинга. Так же цветы паунсетии, брадсы и снежинки из вырубки. Корешок альбома украшен бантиком из хлопковой тесьмы и бубенцами.
Обложка выполнена в качестве вдохновения по скетчу #24, страницы по скетчам из архива  блога Сова-Искусница



Спасибо за просмотр и ваши комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий