суббота, 16 декабря 2017 г.

Новогодняя упаковка для подарка.


Привет привет! Новый год уже на пороге. И для небольших подарков я приготовила вот такие милые зимние домики. Идея давно не нова, но пользуется большой популярностью. 

На просторах интернета можно найти огромное количество шаблонов и заготовок. Но я выбрала свой. Потому что мне нужен был именно квадрат под елочный шарик. 



 Размер домиков без крыши - 10х10х10см. Сама крыша по высоте около 8 см. На одной стене имеется окошко, обрамленное вырубкой - рамочка. По трем другим сторонам - заборчик. 
 Заборчик - из остатков пивного картона окрашенный белой акриловой краской с хрустальным топингом, так же можно использовать подходящий чипборд или вырубку края. Стены оклеены скрапбумагой на крафтовой подложке. 
 Кровля из гофра-картона. Мне кажется он хорошо имитирует старый вид покрытия - шифер. А так же, что бы предать домикам зимний вид, я использовала на крыше текстурную белую пасту, хрустальный деко- топинг и серебристый глитер. 





 И в завершении - небольшой декор из вырубки еловых веточек, цветов, ягодок и различных мелких украшалок.




4 комментария:

  1. Такие красивые домики-коробочки! А шарики, наверное, еще интереснее будут?) Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильные и аккуратные упаковочки-домики! а почему нет фото шаров? шарики в студию! Не знаю, кому как, а мне такой верх упаковки напомнил пакеты с топленым молоком или ряженкой:)) Очень вкусные у вас домики! Спасибо от ЯрСК за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, волшебные и очень симпатичные домики!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся домики! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить