воскресенье, 27 августа 2017 г.

Семейный альбом


Доброго времени суток.
Сегодня я покажу вам не просто альбом, а мое миксмедийное детище, мой первенец)) И вас ждет длинный рассказ о нем и обо мне.



Он первый во всем: и как альбом и как работа в технике микс-медия. Он открыл для меня этот красочно - покрасочный мир и дал начало творческого жизни. Не искала я легких путей, да и не скадывался  у меня классический скрапбукинг, что пришлось так замахнуться... Я начала работать над ним еще весной 2016г. (1,5 года назад) на онлайн курсе у Насти Кузнецовой. Основательно подготовилась. Ждала с любопытством и волнением каждый урок. Выполняла все задания, вернее все до третьего разворота. А потом стоп. Шли годы... Все в группе доделали, одна я - двоечница. А ведь оставался последний разворот! эх. Вот как бывает - ушло вдохновение или что то не получилось или просто затянуло бытовыми делами, и все... ступор. Не один раз садилась за него, вставала, уходила, приходила снова... думала это конец. Даже хотела оставить три разворота вместо четырех, и не делать дальше. 
Вот так (про потерю настроения) я думала все это время. И вот только не давно поняла, что это не так, чуть чуть не так! Мешало мне отсутствие опыта, но не практических навыков и умений, а опыта в моральном творческом балансе. С яркой пылкостью я за него взялась и так же быстро охладела. Устала. Исчерпала себя. Не смогла сконцентрировать внимание. Эти пояснения считаю более точным.
И о чудо! Доделала. И вам показываю))))

Не знаю интересно ли вам знать историю моей семьи и тем более людей, чьи фотографии в альбоме. Я много описывать не буду, лишь обозначу - кто есть кто.
 И так. Первый разворот. Родственная линия моей мамы
Это мои бабушка и дедушка. Снимки 1955 года. Знаю это точно, потому что на фото справа самая маленькая девочка - это моя мама и ее сестры.

Мой дедушка и его семья. 


Второй разворот. Папина линия. Фотографий оказалось еще меньше, чем у мамы. Вернее отсутствуют вовсе. Слева - мой папа. Справа - он же и мой дедушка.


А это мама и папа. Фото 1981-1982 г.г

Третий разворот. Свадьба родителей. 



Четвертый разворот. А вот и Я! 1984 ( мне 6 месяцев) и 1987 гг.

1987 г. Я и моя сестра.

И в конце хочу отметить. Последний разворот дался мне уже очень легко (пара часов). Не знаю видите ли вы технические отличия. Но по настроению и темпу, во время процесса я испытывала уже совсем другие чувства.
Спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Очень круто! Молодец!! Тоже почему то альбомы, особенно семейные даются очень тяжко(( Пошла свой долгострой достану))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, потому что для себя,у меня еще три заготовки ждут своего часа... хотя последний альбом сложился за три дня, наверно фотографии вдохновили сильнее.
      Спасибо, я рада что он понравился, и надеюсь вдохновит вас на завершение своего долгостроя))

      Удалить